поделиться

Гарантия и обмен

Обмен и возврат товара надлежащего качества

-Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар купленный Вами из наличия, Вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать по адресу ул.Энергетиков 42а офис 208, по предварительному звонку по телефону 60-55-90. Для обмена (возврата) к Вам сможет выехать курьер,  выезд оплачивается отдельно в размере 400 рублей.

Товар, купленный со скидкой (уценкой) или участвующий в специальных акциях возврату и обмену не подлежит.

За товары купленные по предоплате, в случае отказа будут удержаны 10% от стоимости товара на покрытие транспортных расходов.

И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».


Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества


Гарантийные сроки на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от вида товара и производителя.

·       Часто задаваемые вопросы

-Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. 

-Мой товар сломался!

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по эксплуатации товара. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.


В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритному товару отправят специалиста на дом.

Либо вы можете обратиться к нам.

-Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в наш офис по телефону 60-55-90 в рабочее время. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.


При самостоятельной сборке мебели гарантия распространяется только на заводской брак. В случае обнаружения заводского брака, претензию можно предъявить в течение 14 дней с момента получения товара.

Обратный звонок
Ваше имя:
Мобильный телефон:*
Ваш вопрос:*
Защита от автоматических сообщений:
CAPTCHA * - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
Заказать обратный звонок
Ваше имя*:
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
* поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния